+7(343)382-15-40
+7-932-614-51-15

Гарантия

На все товары, которые реализует наш компания , действует определённая гарантия, которая действует до 12-ти месяцев, в зависимости от условий производителя. Мы выбираем только надёжные компании и бренды, которые зарекомендовали себя на рынке оборудования и готовы отвечать за качество своего товара. Соответственно, каждому нашему клиенту мы готовы предоставить обслуживание или гарантийную замену товара.

Условия гарантии : 

  • Обязателное наличие пуско-наладочных работ нашим Сервисным цетром. 
  • Выявленный брак должен быть получен не в результате неправильной эксплуатации, а являться производственным (если вы хотите отремонтировать технику бесплатно, по гарантии).
  • Ремонт проводится обычно на месте, но бывают и случаи, когда товар следует отправить в сервисный центр (стоимость транспортировки в большинстве случаев не включается в гарантию).
  • Обязателное наличие подписанного договора на сервисное обслуживание с нашим Сервисным центром .
  • Те детали, которые были заменены, не получают новую гарантию (для них остаётся актуальной основная гарантия на товар).
  • Если ремонт не поможет устранить проблему, производитель обязуется осуществить его замену в течение определённого установленного срока.  

Перечень случаев, когда гарантия не действует:

  • В случае если оборудование пришло в неисправность по причине, не имеющей отношения к дефектам агрегата.
  • В случаях, когда имел место самостоятельный ремонт или ремонт, осуществленный третьими лицами.
  • Агрегат вышел из строя по причине несоблюдения регламентированного графика по техническому и сервисному обслуживанию
  • На внутренних электрических узлах и частях холодильной установки имеются следы инородных жидкостей и пыли, следы грызунов и насекомых, которые послужили причиной неисправности.
  • На оборудовании повреждены пломбы или заводские этикетки.
  • В случае несоответствия номеров, указанных в документации, с теми, что имеет модель (обычно это серийный номер, но на нём может быть и другая маркировка).
  • В результате нарушения технических требований, прописанных в инструкции, оборудование вышло из строя. Например, использование несертифицированной электрической защиты, нарушение норм загрузки, изменение напряжения и частоты электропитания.
  • Оборудование пришло в неисправность под воздействием неконтролируемо высоких температур.
  • В случаях, когда запуск и (или) установка техники производилась персоналом, не имеющим должной квалификации.
  • В процессе ремонта обнаружено явное несоответствие между реальными и задокументированными условиями и нормами эксплуатации оборудования данного типа.
  • Наличие на оборудовании явных или скрытых повреждений механического, термического или какого-либо другого характера, вызванных нарушением условий хранения и эксплуатации, транспортировки, погрузочных работ.

Сотрудники нашего сервисного центра готовы в любой момент помочь вам в случае возникновения каких-либо проблем.

Произвести монтаж и пуско-наладочные работы . 8 (343)382-15-40

Все работы оплачиваются отдельно .

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Необходимо согласие на обработку персональных данных