На все товары, которые реализует наш компания , действует определённая гарантия, которая действует до 12-ти месяцев, в зависимости от условий производителя. Мы выбираем только надёжные компании и бренды, которые зарекомендовали себя на рынке оборудования и готовы отвечать за качество своего товара. Соответственно, каждому нашему клиенту мы готовы предоставить обслуживание или гарантийную замену товара.
Условия гарантии :
- Обязателное наличие пуско-наладочных работ нашим Сервисным цетром.
- Выявленный брак должен быть получен не в результате неправильной эксплуатации, а являться производственным (если вы хотите отремонтировать технику бесплатно, по гарантии).
- Ремонт проводится обычно на месте, но бывают и случаи, когда товар следует отправить в сервисный центр (стоимость транспортировки в большинстве случаев не включается в гарантию).
- Обязателное наличие подписанного договора на сервисное обслуживание с нашим Сервисным центром .
- Те детали, которые были заменены, не получают новую гарантию (для них остаётся актуальной основная гарантия на товар).
- Если ремонт не поможет устранить проблему, производитель обязуется осуществить его замену в течение определённого установленного срока.
Перечень случаев, когда гарантия не действует:
- В случае если оборудование пришло в неисправность по причине, не имеющей отношения к дефектам агрегата.
- В случаях, когда имел место самостоятельный ремонт или ремонт, осуществленный третьими лицами.
- Агрегат вышел из строя по причине несоблюдения регламентированного графика по техническому и сервисному обслуживанию
- На внутренних электрических узлах и частях холодильной установки имеются следы инородных жидкостей и пыли, следы грызунов и насекомых, которые послужили причиной неисправности.
- На оборудовании повреждены пломбы или заводские этикетки.
- В случае несоответствия номеров, указанных в документации, с теми, что имеет модель (обычно это серийный номер, но на нём может быть и другая маркировка).
- В результате нарушения технических требований, прописанных в инструкции, оборудование вышло из строя. Например, использование несертифицированной электрической защиты, нарушение норм загрузки, изменение напряжения и частоты электропитания.
- Оборудование пришло в неисправность под воздействием неконтролируемо высоких температур.
- В случаях, когда запуск и (или) установка техники производилась персоналом, не имеющим должной квалификации.
- В процессе ремонта обнаружено явное несоответствие между реальными и задокументированными условиями и нормами эксплуатации оборудования данного типа.
- Наличие на оборудовании явных или скрытых повреждений механического, термического или какого-либо другого характера, вызванных нарушением условий хранения и эксплуатации, транспортировки, погрузочных работ.
Сотрудники нашего сервисного центра готовы в любой момент помочь вам в случае возникновения каких-либо проблем.
Произвести монтаж и пуско-наладочные работы . 8 (343)382-15-40
Все работы оплачиваются отдельно .